«The more we study, the more we know». (Чем больше мы учимся, тем больше знаем)
С 12 по 16 февраля в нашей школе прошла
предметная неделя по английскому языку среди учащихся 2-11 классов.
12 февраля для
учащихся 2 класса был проведен урок - игра «Valentine’s Day Cards» (Открытки
ко Дню Святого Валентина). Данное мероприятие открыло
предметную неделю и сразу же создало праздничное настроение. Учащиеся с
огромным интересом создавали открытки и одновременно знакомились с историей
праздника.
13
февраля для учащихся 6 класса был проведен урок-путешествие на тему «Welcome
to London: the best place» (Добро пожаловать в Лондон: самое лучшее место)», где создавались
эмоциональные ситуации радости, через систематизацию и обобщения знаний по
следующим темам: Великобритания, достопримечательности Лондона, путешествия.
14 февраля началось с проведения открытого урока в 11 классе «English Traditions» (Английские
традиции). Поставленные цели урока были достигнуты. Учащиеся просмотрели два
занимательных фильма на английском языке о традициях страны изучаемого языка. Был
обобщен материал по теме «Английские традиции».
Закончился
этот день с проведением открытого внеклассного мероприятия для учащихся 10-х
классов «Valentine’s Day» (День Святого Валентина).
Дети говорили об истории возникновения праздника, показали небольшую
инсценировку про святого Валентина, выполняли тестовые задания, соревновались в
создании праздничного коллажа и декламировали стихи о любви английских поэтов.
15
февраля в 6 классе был проведен праздник «Pancake
Day» (Масленица). В процессе мероприятия проводились
интереснейшие конкурсы с использованием лексики данной темы и закончилось все
поеданием блинов.
16 февраля прошло 2 открытых урока.
Учащиеся 2 класса побывали на дне рождения девочки Лулу на уроке «My Birthday» (Мой
день рождения).
А учащиеся 5 класса побывали в мире
животных на одноименном уроке «In Animals’ World», на котором они
закрепили и обобщили свои знания по данной теме.
Отдельно хочется отметить, что на протяжении всей недели в холле школы находился забор мнений, на который учащиеся имели возможность наклеить стикер с ответом на вопрос: «Как ты относишься к английскому языку?». Большинство ответов сводилось к тому, что изучать английский язык просто необходимо!